Страницы

Sunday 5 February 2012

Bahamas cruise, day three - Nassau

Новое утро - новый порт.
Сегодня прибыли в Нассау. Первым делом прямо с корабля попадаем в центр информации для туристов, получаем карту местных достопримечательностей и идем исследовать остров.

Сразу натыкаемся на местный черкизон, сверяемся с картой и понимаем, что это Straw Market, который считается необходимой для посещения достопримечательностью. Вообще это место славится поделками из соломы, но желания углубляться в эти сумочно-полотенчатые лабиранты нет, поэтому бодрой туристической рысью пробегаем мимо к очередной
звездочке на карте - пляжам.
Пляжи - красивые, вода - теплая, но труба зовет в поход, так что позавидуем плескающимся в воде аборигенам и ленивым туристам, а сами идем к очередному пунктику.

Оказывается, что тут как в Питере - шаг влево от Невского, и вы оказались в иной, довольно обшарпанной и облупленной реальности.
ОМГ, здесь приличные дома с припаркованными приличными авто обносят колючей проволокой.
Вот та самая достопримечательность.

За 10 минут на этой улочке я настолько была переполнена впечатлениями, что рванула бегом от какого-то загорелого нассаусянина, ибо заподозрила, что он почет покуситься на мой фотик.
Пробежка привела к вот этим радостным и пестрым домам.

Нассау - живые иллюстрация к "Королям и капусте" О'Генри

В принципе, многие жители США приезжают на Багамы за ювелирным шопингом, так как цена на золото-брилланты здесь ниже, чем в США. Мы немножко побродили по магазинам, но ничем особенным не вдохновились, и решили отправиться на небольшой, но длинный островок Парадайз Айленд, который соединён с Нассау двумя мостами с односторонним движением. До Атлантиса из порта можно добраться двумя способами (на катери-такси или
на обычном такси). При выборе транспорта надо учесть, что может быть трафик - дороги очень узкие.
На острове Парадайз есть несколько отелей, среди которых самым лучшим и дорогим считается отель Атлантис. Создатели отеля вдохновлялись историями о погибшей Атлантиде, и все декорации и интерьеры поддерживают эту тему. По всей территории бассейны с морской водой, речушки, по которым плавают рыбы, скаты и прочие всякие морские деликатесы -)

Самое интересное развлечение в отеле - Аквариум, с посещением которого  связана любопытная история. Мы добрались до Аквариума к четырем часам дня.
На входе стоял охранник, который сообщил о необходимости покупки билетов. Девушки на кассе сообщили, что рабочий день у них заканчивается через пять минут
и касса закрывается. Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать ) Ну чтож, раз не удастся попасть во внутренние лабиринты аквариума, посмотрим хотя бы снаружи, и вернулись ко входу в Аквариум. И здесь мы обнаружили, что в четыре часа рабочий день заканчивается не только у кассиров, но и у охранника. И вход асбсолютно свободен для всех!
Так мы сэкономили несколько долларов -) Мелочь, но приятно -)

Аквариум сделан с большим вкусом, и интересно рассматривать не только рыб, коих там огромное множество, но и декорации внутри бассейнов.
Действительно, все сделано очень атмосферно и оставляет неповторимое впечатление. Пожалуй, это мой любимый аквариум из всех, в которых мне удалось побывать до этого.

Здание отеля снаружи
Занятный аттракцион - в стеклянной трубе плывешь под водой среди акул. Акулы небольшие и сытые.
Отлично погуляли, и вернулись в свой плавучий дом, где нас встретил вот этот ушастик -)