Страницы

Sunday 12 February 2012

Queen vs Snow White

В этом году нас ждет противостояние Королев и Белоснежек
Посмотрим на Битву?




Ниже трейлер версии с Джулией Робертс



А это гораздо более готичный вариант с Шарлиз Терон


Что поражает лично меня? В обоих случаях Королевы, невзирая на морщинки, гораздо прекраснее Белоснежек! Я вообще не понимаю, как можно сравнить Терон со Стюарт, и Робертс с Коллинз! Королевы безукоризненны,  у обеих есть класс,  шик, элегантность, роскошная сдержанность... Более того, когда Королева Терон вытягивает молодость из юной девушки, я вообще не вижу изменений в ее внешности, мне пришлось просмотреть этот момент раз десять, прежде чем я увидела стирание морщинки на лбу.
Соперничество выглядит более чем странным, ни у одной из Королев нет повода для беспокойства, а вот этим замухрышкам-Белоснежкам есть на кого равняться.

Несмотря на то, что фильм с Шарлиз я заранее люблю больше, в любом случае мое сердце принадлежит Королевам Голливуда!

Взгляните на эти фотографии. На чьей стороне Ваши симпатии?



No comments:

Post a Comment

Leave your mark

.showpageNum a{padding:4px 8px